127434, Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корпус 2

Негосударственное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Учебный центр «АЛЬЯНС»>
(НОУ ДПО «Учебный центр «АЛЬЯНС»)





ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и Письмом Минобразования РФ от 21.11.2000 г. № 35-52-172 ик/35-29 «О направлении рекомендаций по итоговой государственной аттестации слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования», Устава    НОУ ДПО «Учебный центр «АЛЬЯНС».
1.2. Оценка уровня знаний обучающихся по программам дополнительного профессионального образования проводится по результатам итоговой аттестации.
Формы проведения итоговой аттестации определяются и фиксируются в учебных планах, утверждаемых в установленном порядке.

1.3. Итоговая аттестация по программам дополнительного профессионального образования представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися учебной программы. Целью итоговой аттестации является определение уровня знаний и умений обучающихся, завершивших обучение в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Учебный центр «АЛЬЯНС» (Далее - Образовательное учреждение).
1.4. Обучаюшимся, успешно завершившим курс обучения, выдаются удостоверения о повышении квалификации.
Обучающимся, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным выдается справка.
Указанные документы заверяются печатью Образовательного учреждения.
Конкретное количество часов по программам определяется утвержденными учебными планами Образовательного учреждения.
1.5. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки слушателей.
1.6. Итоговая аттестация обучающихся осуществляется аттестационной комиссией, формируемой Образовательным учреждением.


2. Формы итоговой аттестации

2.1. Итоговая аттестация осуществляется после освоения обучающимися учебной программы в полном объеме.
2.2. Итоговая аттестация может проводиться в виде экзамена. Форма проведения экзамена- тестирование. Условия проведения итоговой аттестации доводятся до сведения обучающихся при заключении договора  на оказание образовательных услуг.
2.3. Во время итоговой аттестации обучающиеся могут пользоваться с разрешения преподавателя или комиссии необходимой справочной литературой и другими учебными пособиями.
2.4. Итоговая аттестация засчитывается с результатом «сдал (аттестован)», если слушатель правильно ответил на 2/3 и более вопросов (65% и выше).
2.5. При результате «не сдал (не аттестован)» (менее 2/3 правильных ответов) итоговая аттестация считается не пройденной.
2.6. Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию предоставляется возможность сдать повторно в сроки, определяемые по согласованию.
2.7. Результаты аттестации носятся в протоколы аттестационных комиссий.


3. Состав и основные функции
аттестационных комиссий (комиссий по проверке знаний).

3.1. Аттестационные комиссии (комиссии по проверке знаний) утверждаются приказами генерального директора Образовательного учреждения. Решение комиссией принимается сразу же и сообщается обучающемуся. Результаты фиксируются в соответствующей учебно-отчетной документации.
3.2. Основные функции аттестационных комиссий (комиссий по проверке знаний):
- комплексная оценка уровня знаний, компетентности обучающихся с учетом целей и задач обучения, видов и содержания программ;
- определение уровня освоения программ и решения вопросов о выдаче обучающимся удостоверений о повышении квалификации;
- разработка рекомендаций по совершенствованию обучения по программам дополнительного профессионального образования, форм и процедур итогового контроля.
3.3. Аттестационные комиссии (комиссии по проверке знаний) руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, учебно-методической документацией, разрабатываемой на основе требований к содержанию программ дополнительного профессионального образования.